Сопровождение 1С (ИТС)

 Тарифы

ПРОФ

ТЕХНО

Количество доступных приложений (программ)

 Без ограничений


 

Одно приложение на выбор

Количество организаций и ИП

Любое (без ограничений)

 

Любое (без ограничений)

Количество информационных баз

Без ограничений

 

1**

Количество сеансов (одновременно работающих пользователей, т.е. количество открытых окон браузера и тонкого клиента)

5***

2***

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений
(за дополнительную плату)

Без ограничений
(за дополнительную плату)

Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в облаке

Бесплатно для одного юридического лица
(более одного — за дополнительную плату)

За дополнительную плату

Доступ к информационной системе ИТС

Без ограничений

Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация


* В таблице указана рекомендованная цена при оплате за год. Точную стоимость можно узнать у партнеров фирмы «1С» при подключении к сервису.

** Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается добавлять еще одну дополнительную информационную базу этого же приложения для целей тестирования.

*** Поддержку пользователя в сервисе выполняет обслуживающая организация (партнер фирмы «1С»). Пользователь может предоставить доступ к своему приложению сотруднику обслуживающей организации. В этом случае сеанс партнера также будет учитываться при контроле ограничений по тарифу. Для удобства пользователей, мы добавляем еще один дополнительный сеанс – специально для сотрудника обслуживающей организации.

Цены на сервис вам подскажет партнер фирмы «1С».


Рекомендованные розничные цены

Рекомендованные розничные цены:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТСааС ПРОФ 9 636 руб. 18 600 руб. 35 592 руб.
ИТСааС ТЕХНО     7 854 руб. 15 036 руб.
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) 1 636 руб. 3 099 руб. 5 933 руб.


Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора* :

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес. (скидка 10%)
ИТСааС ПРОФ 8 031 руб. 15 498 руб. 29 664 руб. 53 395 руб.
ИТСааС ТЕХНО     6 546 руб. 12 528 руб.    
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) 1 636 руб. 3 099 руб. 5 933 руб.   

* Также действуют при непрерывном переходе с тестового периода.

Оплата взимается за весь период.

Услуги, которые партнеры оказывают по договоренности (за дополнительную плату), описаны ниже.

 

Подробнее о тарифах сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Тариф «ПРОФ» включает:

  • любые интернет-приложения без ограничения количества приложений и информационных баз;
  • пять сеансов (одновременно запущенных окон браузера по всем приложениям всеми пользователями). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации.

Например, пользователь может создать:

  • базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка»,
  • базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек»,
  • базу «1С:УНФ» для ООО «Ромашка»,
  • базу «1С-Камин. Зарплата» для ООО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, для которых назначен доступ только в предназначенные для них информационные базы, каждый только в одном окне браузера, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»). 

Тариф «ТЕХНО» включает:

  • одно приложение;
  • одну информационную базу. Дополнительно предоставляется еще одна информационная база для тестирования;
  • два сеанса (одновременно запущенных окон браузера по всем приложениям всеми пользователями). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации.

Например, пользователь создает информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте its.1c.ru (аналогично договору ИТС ПРОФ и ТЕХНО):

Перечень сервисных услуг Тариф «ПРОФ» Тариф «ТЕХНО»
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержки* включено включено
1С-Отчетность – отчетность по каналам связи, не выходя из программы «1С:Предприятие» (для одного юр. лица, если такая возможность предусмотрена функционалом интернет-приложения), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в «облаке» включено  
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись) включено    
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки включено включено
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции включено включено
1С-Такском — совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ. До 100 пакетов документов в месяц До 50 пакетов документов в месяц
Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету включено  
Сервисы, предоставляемые партнерами «1С»
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет» включено включено
Линия консультаций по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе включено включено
Линия консультаций по методическим вопросам работы в приложениях 1С:Предприятие 8 включено  
Обучение использованию информационной системой ИТС включено  
Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по запросу пользователя с отправкой на его электронный адрес включено  
Информационная система ИТС на сайте its.1c.ru
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С», руководства, документация и видеоуроки по интернет-приложениям включено включено
Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С» включено  
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С» включено  
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С» включено  
Справочник кадровика (о правилах заполнения трудовых книжек, о приеме на работу и увольнении сотрудников, учете командировочных и представительских расходов и о том, что необходимо для того, чтобы деятельность организации соответствовала требованиям Федерального закона «О персональных данных» и пр. юридические аспекты кадровой работы в любой организации) включено  
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С» включено    
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия включено    
Справочник «Проверки контролирующими органами»: как правильно действовать при проверке, как оценить риск привлечения к ответственности и ее размер, на каком основании проводится та или иная проверка и, соответственно, правомерна ли она? включено    
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам включено    
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии методистов «1С» к законам, письмам и решениям судов включено    
Бухгалтерская периодика: БУХ.1С, Российский налоговый курьер; «Практический бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет» включено  

*Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

 

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение «1С-Отчетности»;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.