Поддержка и сопровождение - ООО "Байт-Автоматизация"


Контрольно-кассовая техника

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Сегодня, в эпоху современных технологий в розничной торговле, становится все сложнее настроить и поддерживать бесперебойную работу своего магазина.

Обеспечить бесперебойное функционирование Контрольно-кассовой техники

Обновлять драйвера под новые требования законов

Своевременно продлевать договоры с операторами фискальных данных

Наладить поставку расходных материалов

Оказываемые услуги:

  • Техническая поддержка с 8:00 до 23:00
  • Время реакции не более 20 минут
  • Анализ и устранение инцидентов, воз<>никающих при эксплуатации ККТ
  • Консультации пользователей по операциям в ККТ
  • Неограниченное количество выездов специалиста при невозможности решить вопрос удаленно
  • Контроль за сроками действия ФН и договоров ОФД
  • Курьерская служба по поставке расходных материалов (чековых лент)

Услуги по договору обслуживания ККТ предоставляются

БЕСПЛАТНО.

В рамках технического обслуживания мы берем на поддержку следующее модели контрольно-кассовой техники:

  • ККТ АТОЛ 1Ф
  • ККТ АТОЛ 30Ф
  • ККТ АТОЛ 50Ф
  • ККТ АТОЛ 55Ф
  • ККТ АТОЛ 20Ф
  • ККТ АТОЛ 25Ф
  • ККТ АТОЛ 27Ф
  • ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК
Регламент обслуживания касс

Регламент обслуживания Контрольно-кассовой техники

  1. Настоящий регламент определяет содержание и параметры выполнения услуг по сопровождению и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (далее ККТ)
  2. Для целей настоящего Регламента используются понятия, которые означают следующее:
    • «заявка» - любой запрос пользователя на получение консультации, восстановления функционирования или изменение функции ККТ;
    • "инцидент" - любое событие, приводящее к нарушению функционирования ККТ (ее подсистемы, компонента) либо оказывающее или способное оказывать негативное влияние на ее функционирование;
    • "пользователь" - лицо, участвующее в функционировании ККТ или использующее ее функции;
    • "служба технической поддержки" - сервисная структура, осуществляющая сопровождение и техническую поддержку ККТ;
    • "сопровождение" - комплекс организационных и технических мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования ККТ;
    • "техническое обслуживание" - комплекс организационных и технических мероприятий по поддержанию эксплуатационной готовности ККТ.
  3. Сопровождение и техническое обслуживание ККТ осуществляются с целью обеспечения ее устойчивого функционирования и развития.
  4. Услуги по обслуживанию ККТ.
  5. Сроки реакции:
    • Техническая поддержка по 1С-Коннект – не более 20 минут
    • Выезд специалиста на площадку заказчика при невозможности решить вопрос удаленно – не более 3 часов